5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение
По результатам психодиагностического обследования, проводимого в начале учебного года, планируются и проводятся индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия с обучащимися, составленные на основе программ:
- Социально-психологическая программа «Тропинка к своему Я» 1-4 класс.
- Социально-психологическая программа «Самосовершенствование личности» 8-9 класс
- Социально-психологическая программа «Умники и умницы» 6-7 класс
- Коррекционно-развивающая программа «Снижение агрессивности» для обучающихся начальной школы
- Коррекционно-развивающая программа по адаптации 1 класс.
- Программа комплексных коррекционно-развивающих занятий по развитиюэмоциональной, мотивационно-волевой сферыдля подростков
- Программа по формированию коммуникативных навыков младших школьников«Слово на ладошке»
Психокоррекционные занятия направлены на коррекцию и развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы обучающихся. Продолжительность и интенсивность работы по программам определяется допустимыми для конкретного ребенка (или группы детей) нагрузками, а также тяжестью состояния ребенка и его возрастом.