ШКОЛА 401
Главная | Молокова Г.Е.И - воспитатель ГПД | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 518

Статистика

Форма входа

  Молокова Галина Евгеньевна - воспитатель ГПД

  Воспитатель-это не только специальность, это призвание и влечение, которым обладает не каждый человек, это призвание надо заслуженно получить, завоевать  собственным трудом, талантом, собственным желанием каждый день менять себя, стремиться к совершенству. 

  Образование: высшее  

  1) В 1986 году закончила ЛПУ №1 им. Н. А. Некрасова по специальности учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня

  2) В 1998 году закончила ЛГОУ им. А. С. Пушкина по специальности учитель истории

   Должность: воспитатель группы продленного дня

   Стаж работы: 33 года, из них- учителем начальных классов 28лет

   Мой взгляд на мир: Жизнь- это движение. Достигнув цели, нужно ставить новую и снова двигаться вперед. Нужно всегда обо всем думать позитивно и делать  добрые дела и они вернутся к тебе, только во сто крат умноженные.
   
Профессиональные интересы: самообразование, здоровьесберегающие технологии, безопасность ребенка в школе.

   Удостоверения и сертификаты : «Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС»
   2017г. Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования в объеме 72 часа

    «Оказание первой помощи» в рамках программы: «Охрана труда и безопасность производственной деятельности» Учебный центр «Прогресс» 2017 г. в объеме 8  часов

    «ИКТ- компетентность педагога» декабрь 2019г. ООО «Центр Развития Педагогики» в объеме 16 часов

Адрес электронной почты: galina.molokova.67@mail.ru

Персональный сайт: web https://nsportal.ru molokova-galina-evgenevna


В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

«И ДЕЛУ, И ПОТЕХЕ - ВРЕМЯ»

       В последнее время у воспитателей групп продленного дня возникает много вопросов социально-педагогического и психологического порядка. Они связаны:

  1. отношения между воспитателем и детьми
  2. воспитателем и классным руководителем
  3. симпатии и антипатии учеников
  4. воспитателем и родителями

                   Меняются времена, меняются дети. Трудно ребятам, потому что в школе они проводят в несколько раз больше времени активной жизни, чем дома. Это затраты энергии, запасы которой воссоздаются и расходуются каждым ребенком индивидуально. Одни- очень активны, а другие- спокойны и пассивны. Чередование видов деятельности - вот необходимое условие в режиме группы. Как совместить распорядок дня с разнообразием дня? Как уложить многоразовые чередования видов деятельности в режимные рамки? Обе, самоподготовка требуют учета времени, а в остальных случаях необходимо считаться с рядом прочих факторов, начиная с погоды и кончая настроением ребят. Но продленный день не должен быть разгрузочным, дающим простор безделью, лени, вседозволенности. Такие дни, к великому огорчению устраивают родители. Ведь, если ребенок проводит день в полном отрыве от привычного ритма, то он приходит в школу капризным и неуправляемым. Да и взрослым нелегко переключаться с безделья на активный труд. Распорядок должен быть гибким, с учетом физиологических особенностей. Например, на самоподготовке можно использовать не только физкультминутки, но и небольшие рассказы, шутки. Много занятий по интересам придумывают и сами ученики. Это и увлекательные игры, прогулки, экскурсии, работа с книгой, творческие мастерские, дискуссии, изобразительное творчество на темы, выбранные самими детьми. Необходимо ценить детскую инициативу, находчивость и самостоятельность. Важно дать ребенку возможность самоутверждения в коллективе, отмечая даже самые незначительные заслуги.

Мои публикации: Воспитательная работа

  1.Игровая программа «Если хочешь быть здоров» (nsportal.ru) 2015 г.

  2.Презентация «В космос всем открыта дверь, ну ка сам себя проверь!»

  3. «Календарно-тематическое планирование» в группе продленного дня 5 класса

  4.Презентация «Легенды о цветах» (Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org)

  5.Презентация «Мастера камуфляжа» или кто играет с нами в прятки?» (Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org)

  6. Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 6 речевых классов на 2019-2020 г. (Социальная сеть работников образования nsportal.ru)

  7.Статья «Сотрудничество семьи и школы »( Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org) 2020 г.

  8. Обобщение опыта, статья «Лексическая работа в ГПД. Словарно-орфографическая работа в режиме самоподготовки» (nsportal.ru) 2020г

                 9.Статья «Приемы формирования коммуникативных учебных действий в группе продленного дня» ( nsportal.ru) 2020 г.

 Работа с родителями

             Родительское собрание. Тема «О применении компьютеров в воспитании детей»

РОДИТЕЛЯМ О ПРИЧИНАХ ДЕТСКОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ

Причины детской неуспеваемости:

1.БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку, а тем более-ребенку.

2.БОРЬБА ЗА САМОУТВЕРЖДЕНИЕ. Ребенок объявляет борьбу бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждет доверия к себе. Он хочет решать сам, что заложено в его природе. Нельзя прожить на опыте других.

3.ЖАЖДА МЩЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ВЗРОСЛЫМ. Ребенок мстит за:

  -неверие в его способности и возможности

 -сравнение со старшими братьями и сестрами не в его пользу

- за унижения друг друга в семье

- за потерю одного из родителей в результате развода

- за появление в семье нового члена семьи, более значимого, чем он

-за несправедливость по отношению к себе и невыполненные обещания взрослых

-за родительскую ложь и хамелеонство

- за чрезмерное проявление взрослой любви друг к другу

 НЕВЕРИЕ В СВОЙ УСПЕХ. Причины:

 -низкая самооценка

-плохие взаимоотношения со сверстниками

-откровенная изоляция ребенка

-отсутствие возможности проявлять себя, свои способности и умения

ДЕТСТВО- ЭТО НЕ ПОДГОТОВКА К ЖИЗНИ, С ЕЕ РАДОСТЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ, ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ ПОД РУКОВОДСТВОМ ШКОЛЫ, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИ ЖЕЛАНИИ САМОГО РЕБЕНКА, МОЖНО ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

 

 

Персональные данные педагогических работников ОУ размещены с Согласия работников (Согласие на обработку ПДн согласно ст. 9 ФЗ-№152 "О персональных данных")

ВКонтакте

ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга"

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полезные ссылки

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz