5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
В ГБОУ школе № 401 Санкт-Петербурга на особом контроле обучающиеся социального риска. Ежегодно в сентябре проводится организационная работа по данному направлению:
• составляется социальный паспорт класса и школы;
• корректируются списки учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
• корректируются списки многодетных, опекаемых семей и семей по потере кормильца.
В течение года проводится работа по выявлению учащихся группы риска. На совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и на психолого-педагогическом консилиуме обсуждаются пути решения возникших проблем, вносятся предложения в план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, составляется План работы Службы психолого-педагогического сопровождения и План индивидуально-профилактической работы с учащимися.
Для вновь выявленных учащихся, поставленных на внутришкольный контроль и на учёт в ОДН, составляются Планы индивидуально-профилактической работы. Для учащихся, имеющих задолженности по предметам, учителями-предметниками составляются индивидуальные планы по ликвидации задолженностей или индивидуальные образовательные маршруты.
Работа ведётся в рамках целевой модели наставничества, реализации дорожной карты.
Индивидуальный образовательный маршрут |