Зайцева Елена Олеговна - воспитатель ГПД
Образование : 1) В 1993 году закончила Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности « Электроэнергетические системы и сети»
2) В 2009 году закончила Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования по программе «Психология»
3) В 2017 году закончила Европейский Университет «Бизнес Треугольник» по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель группы продленного дня»
Удостоверения и сертификаты:
1) «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС ОВЗ», 2017 г.
2) «Оказание первой помощи», 2017 г.
3) "ИКТ-компетентность педагога - 2019 г."
Цель моей педагогической деятельности : сплочение коллектива, создание атмосферы принятия каждого ребенка, воспитание самостоятельной и ответственной личности.
Работаю в ГБОУ школе № 401 с февраля 2008 года по настоящее время.
Работа в должности воспитателя группы продленного дня с детьми ОВЗ |
С февраля 2008 г. по август 2013 г. |
Работа в должности учителя начальных классов |
С сентября 2013 г. по август 2017 г. ( 1класс - 4 класс ) |
Работа в должности воспитателя группы продленного дня с детьми ОВЗ |
С сентября 2017 по настоящее время. |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:
1. Будьте сами образцом во всем, примером, не требуйте с ребенка больше, чем с себя. Личный пример всегда лучше тысячи слов.
2. Не будьте чрезмерно строгими и не чрезмерно мягкотелыми, держите баланс в любви и строгости.
3. Оба родителя должны прийти к согласию в методах воспитания детей, даже если они расходятся во мнениях. Детей в это обсуждение не стоит втягивать.
4. Соотношение поощрений и наказаний приблизительно 3/2, это необходимо для закрепления мотива достижения успеха у ребенка. Если много наказывают ребенка, то формируется мотив избегания неудач в жизни.
5. Учитывайте интересы и мнения ребенка, внимательно обдумайте просьбу, прежде чем отклонить ее. По возможности старайтесь чаще говорить ему “да”, чем “нет”.
6. Помогите ребенку развивать его способности и возможности, осознавать зависимость успехов от прилагаемых усилий.
7. Установите ясные и четкие границы дозволенного поведения в вашей семье, устно изложите их ребенку, разрешая ему выбор определенного варьирования в пределах установленных границ.
8. Предупредите о конкретных и ближайших вариантах наказания за нарушение границ, за плохое поведение, согласуйте их с ребенком. Будьте тверды и последовательны в неприятии негативного поведения ребенка, не допускайте его извинений, применив назначенную и обговоренную с ним санкцию за проступок, за хорошее поведение учтите альтернативное вознаграждение.
9. Родители, которые грозятся чем-то и не делают так, учат своего ребенка игнорировать их же самих. Ведь слова и дела у них - разные вещи!!!
10. Не наказывайте ребенка в гневе и в крике. Подождите, когда гнев пройдет, и примените верное, справедливое наказание. Можно быть строгим без грубости. Помните, главная цель наказания - самоконтроль у ребенка !
11. Трудолюбие воспитывается, когда ребенок получает удовольствие от труда, похвалу, положительные эмоции. Необходим также определенный набор домашних обязанностей. Домашние обязанности подбирайте с учетом их привлекательности для ребенка.
12. Помогите ребенку в усвоении правил и норм общения. Выход на СОТРУДНИЧЕСТВО и умение ДОГОВАРИВАТЬСЯ . Уход от схемы: обзывание другого ребенка –обзывание или удар в ответ-сдача- драка- травма.
13. Отделяйте ребенка от его поведения, т.е. ребенок всегда хороший, а поведение может быть плохим. Хвалите ребенка чаще (при других, на публике), а ругайте реже (наедине). 14. Поощряйте ребенка к усвоению высоких нравственных ценностей : приобретайте нужные книги, мультфильмы , компьтерные игры, обговаривайте время и содержание просмотра телевизора и компьютера.
15. Вдохновляйте на успех, не раздражайте детей придирками, воюйте только за главное, сотрудничайте с ними, нацельте их на достижение успехов, становление самостоятельности и трудолюбия, усвоение правил и норм общения, помогайте им верным руководством. Счастья в ваши дома !!!
Методы и приемы воспитательного воздействия. Подробнее>>
Классификация стилей современного воспитания. Подробнее>>
Персональные данные педагогических работников ОУ размещены с Согласия работников (Согласие на обработку ПДн согласно ст. 9 ФЗ-№152 "О персональных данных")