ШКОЛА 401
Главная | Зайцева Е.О - воспитатель ГПД | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 518

Статистика

Форма входа

 Зайцева Елена Олеговна - воспитатель ГПД

   Образование : 1)  В 1993 году закончила Санкт-Петербургский государственный технический университет   по специальности « Электроэнергетические системы и сети»

    2) В 2009 году закончила Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования по программе «Психология»

    3) В 2017 году закончила Европейский Университет «Бизнес Треугольник» по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель группы продленного дня»

 

 

Удостоверения и сертификаты:

 1) «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации в соответствии с  ФГОС ОВЗ», 2017 г.

             2) «Оказание первой помощи», 2017 г.

             3) "ИКТ-компетентность педагога - 2019 г."  

Цель моей педагогической деятельности : сплочение коллектива, создание атмосферы принятия каждого ребенка, воспитание самостоятельной и  ответственной личности.

Работаю в ГБОУ школе № 401 с февраля 2008 года по настоящее время.

Работа в должности воспитателя группы продленного дня с детьми ОВЗ

С февраля 2008 г. по август 2013 г.

Работа в должности учителя начальных классов

С сентября 2013 г. по август 2017 г.

                ( 1класс - 4 класс  )

Работа в должности воспитателя группы продленного дня с детьми ОВЗ

С сентября 2017 по настоящее время.


                                  РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

1. Будьте сами образцом во всем, примером, не требуйте с ребенка больше,  чем с себя. Личный пример всегда лучше тысячи слов.

2. Не будьте чрезмерно строгими и не чрезмерно мягкотелыми, держите баланс в любви и строгости.

3. Оба родителя должны прийти к согласию в методах воспитания детей, даже если они расходятся во мнениях. Детей в это обсуждение не стоит втягивать.

4. Соотношение поощрений и наказаний приблизительно 3/2, это необходимо для закрепления мотива достижения успеха у ребенка. Если много наказывают ребенка, то формируется мотив избегания неудач в жизни.

5. Учитывайте интересы и мнения ребенка, внимательно обдумайте просьбу, прежде чем отклонить ее. По возможности старайтесь чаще говорить ему “да”, чем “нет”.

6. Помогите ребенку развивать его способности и возможности, осознавать зависимость успехов от прилагаемых усилий. 

7. Установите ясные и четкие границы дозволенного поведения в вашей семье, устно изложите их ребенку, разрешая ему выбор определенного варьирования в пределах установленных границ.

8. Предупредите о конкретных и ближайших вариантах наказания за нарушение границ, за плохое поведение, согласуйте их с ребенком. Будьте тверды и последовательны в неприятии негативного поведения ребенка, не допускайте его извинений, применив назначенную и обговоренную с ним  санкцию за проступок, за хорошее поведение учтите альтернативное вознаграждение.

9. Родители, которые грозятся чем-то и не делают так, учат своего ребенка игнорировать их же самих. Ведь слова и дела у них -  разные вещи!!!

10. Не наказывайте ребенка в гневе и в крике. Подождите, когда гнев пройдет, и примените верное, справедливое наказание. Можно быть строгим без грубости.  Помните, главная цель наказания - самоконтроль у ребенка !

11. Трудолюбие воспитывается, когда ребенок получает удовольствие от труда, похвалу, положительные эмоции. Необходим также определенный набор домашних обязанностей. Домашние обязанности подбирайте с учетом их привлекательности для ребенка.

12. Помогите ребенку в усвоении правил и норм общения. Выход на СОТРУДНИЧЕСТВО и умение ДОГОВАРИВАТЬСЯ . Уход от схемы: обзывание другого ребенка –обзывание или удар в ответ-сдача- драка- травма.

13. Отделяйте ребенка от его поведения, т.е. ребенок всегда хороший, а поведение может быть плохим. Хвалите ребенка чаще (при других, на публике), а ругайте реже (наедине). 14. Поощряйте ребенка к усвоению высоких нравственных ценностей :  приобретайте нужные книги, мультфильмы , компьтерные игры, обговаривайте время и содержание просмотра телевизора и компьютера.

15. Вдохновляйте на успех, не раздражайте детей придирками, воюйте только за главное, сотрудничайте с ними, нацельте их на достижение успехов, становление самостоятельности и трудолюбия, усвоение правил и норм общения, помогайте им верным руководством. Счастья в ваши дома !!!      


                        Методы и приемы воспитательного воздействия. Подробнее>>


Классификация стилей современного воспитания. Подробнее>>

 

 

 

Персональные данные педагогических работников ОУ размещены с Согласия работников (Согласие на обработку ПДн согласно ст. 9 ФЗ-№152 "О персональных данных")

ВКонтакте

ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга"

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полезные ссылки

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz