ШКОЛА 401
Главная | Голубцова М.М. - учитель технологии | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 518

Статистика

Форма входа

Голубцова Марина Михайловна – учитель технологии 5-8 классов.

 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». 

( Лев Толстой).

  Образование:

 1. В 1999 г.: «Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «Менеджмент».

 2. В 2017г.: «Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Лениградской области "Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина" по специальности «Технология».

 

 

Учитель технологии — специалист, чья работа направлена на обучение и воспитание детей в области труда. Чаще всего педагог делится на два вида: для мальчиков и девочек. У девочек учитель «Технологии» преподает готовку, основы шитья, вышивку, вязание,  преподает основы рукоделия и творчества, а также обучает навыкам, необходимым в быту. Он помогает учащимся овладеть технологиями обработки различных материалов, а также учит использовать ручные инструменты и станки для создания необходимых изделий.

Сертификаты и удостоверения:

 1. В 2020 г.: «Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Колпинского района Санкт-Петербурга» по программе «Современные педагогические технологии в свете реализации ФГОС».

2. В 2021г.: «Служба спасения. Центр обучения и повышения квалификации» по программе «Подготовка и получение соответствующих навыков по оказанию первой помощи». 

3. В 2022г.: «Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» по программе «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

4. В 2022г.: «Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Колпинского района Санкт-Петербурга» по программе «Использование интерактивных цифровых ресурсов в педагогической практике ». 


Чем важен урок технологии в школе?

Основная цель уроков — не просто сделать и сдать готовое изделие (поделку), а научиться планировать свою работу на всех этапах, чтобы получить результат: собрать информацию, подготовить материалы, понять, как с ними работать, сколько нужно потратить времени и как эффективнее выстроить процесс.

Урок технологии учит: развивать пространственное мышление, воображение, сенсорику и моторику рук, глазомер. Формирует навыки планирования, прогнозирования, самоконтроля, даются азы конструкторской деятельности. Также  позволяет определить разницу между умственным и физическим трудом, а также соединить и сравнить их. Это позволит детям определиться лучше с тем, чего они хотят добиться в жизни, работать руками или же головой. Таким образом, урок «Технологии» в школе - это отличный подготовительный этап к жизни, к тому, кем предстоит быть и с чем придётся сталкиваться. Труд должен присутствовать в школе, так как его польза очевидна для каждого.

Плюсы урока «Технология»:

— Позволяет детям отдохнуть от других предметов, которые утомляют их умственно;

— Способствует появлению некоторых умений и навыков, необходимых во взрослой жизни;

— Объединяет детей и учит их работать в коллективе;

— Развивает любовь к труду и уважение к людям труда;

— Позволяет раскрепоститься, почувствовать себя создателем;

— Развивает творческую натуру ребёнка;

— Учит чему-то новому;

— Развивает мозг и мышечную моторику;

И многое другое…

Также стоит не забывать, что на таких уроках всегда шумно и весело, да это и неудивительно, ведь каждый школьник просто предлагает многочисленные идеи, проявляя фантазию и смекалку. К тому же у учащихся появляется любовь и привязанность к труду, а это в жизни уж точно пригодится. Среди преимуществ также стоит выделить познание чего-то нового, а такой уникальный опыт позволяет ребенку расти над собой, реализовывая себя в новых сферах жизни.

 

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках технологии.

Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей.

Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. Под здоровьесберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:

·         в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;

·         в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;

·         в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;

·         в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;

·         нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

На уроках технологии прежде всего создаются условия для здорового развития детей: 
1.Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима: 
- время трудоспособности, утомляемости учащихся; 
- учебная нагрузка, дозирование домашних заданий, 
- физкультминутки. 
2.Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения: 
- воздушно-тепловой режим; 
- световой режим; 
- режим и организация учебно-воспитательного процесса. 
3.Формируется здоровый образ жизни. 
   На уроках технологии проводятся мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки (физкультминутки), введена система разминок для глаз. Для этого используются схемы зрительных траекторий, расположенные на стенах и потолке. Упражнение сочетает в себе движение глазами, головой и туловищем.
   Большое внимание уделяется нормированию домашних заданий, для недопущения перегрузок. 


Общие правила техники безопасности на уроках «Технология»

 

 

Персональные данные педагогических работников ОУ размещены с Согласия работников (Согласие на обработку ПДн согласно ст. 9 ФЗ-№152 "О персональных данных")

ВКонтакте

ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга"

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Полезные ссылки

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz