Профилактические и коррекционные программы, реализуемые вГБОУшколе№401
Колпинского района Санкт-Петербурга
№ п/п |
Название программы | Цель программы |
1. |
Программа психокоррекционной работы «Тропинка к своему Я» для обучающихся (1 – 4 классов)(ФГОСНОООВЗ) |
Применение разных форм взаимодействияс обучающимися,направленных напреодоление или ослабление проблем впознавательном, эмоциональном развитиии межличностных отношениях. |
2. |
Программа психокоррекционной работы «Самосовершенствование личности» для обучающихся 8-9 классов |
Содействие полноценному психическому или личностномуразвитию ребёнка.Способствовать развитию у подростков готовности к осуществлению осознанного и целенаправленного процесса самовоспитания; развитие креативных способностей и социального творчества. |
3. |
Программа психокоррекционной работы «Умники и умницы» для обучающихся 6–8классов |
сформировать у школьников компетентности в сфере познавательной деятельности, в состав которых входят общие и специальные учебные умения и навыки и таким образом сделать учащихся активными участниками учебного процесса, заинтересованными в полноценных образовательных результатах, формирование психологического здоровья. |
4. | Программа «Профилактика суицидального поведения обучающихся» |
Организация профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди подростков; сохранение и укрепление психического здоровья учащихся. |
5. | Программа «Слово на ладошке» для 1-4 класса. |
Развитие коммуникативной сферы учащихся начального звена. |
6. | Программа по предупреждению буллинга уподростков «Каждый важен» |
Профилактика межличностныхконфликтов среди обучающихся через развитие навыков конструктивного взаимодействия, позитивного мышления,эмпатиии формирование адекватной самооценки. |
7. | Программа"Коррекция агрессивного поведения подростков" | Снижение агрессивности подростков через развитие коммуникативных навыков, социальной компетентности, рефлексии и позитивных способов действия в различных конфликтных ситуациях |