№ п/п
|
Название программы |
Цель программы |
1.
|
Программа психокоррекционной работы «Тропинка к своему Я» для обучающихся (1 – 4 классов)(ФГОСНОООВЗ)
|
Применение разных форм взаимодействияс обучающимися,направленных напреодоление или ослабление проблем впознавательном, эмоциональном развитиии межличностных отношениях. |
2.
|
Программа психокоррекционной работы «Самосовершенствование личности» для обучающихся 8-9 классов
|
Содействие полноценному психическому или личностномуразвитию ребёнка.Способствовать развитию у подростков готовности к осуществлению осознанного и целенаправленного процесса самовоспитания; развитие креативных способностей и социального творчества.
|
3. |
Программа психокоррекционной работы «Умники и умницы» для обучающихся 6–8классов
|
сформировать у школьников компетентности в сфере познавательной деятельности, в состав которых входят общие и специальные учебные умения и навыки и таким образом сделать учащихся активными участниками учебного процесса, заинтересованными в полноценных образовательных результатах, формирование психологического здоровья.
|
4. |
Программа «Профилактика суицидального поведения обучающихся» |
Организация профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди подростков; сохранение и укрепление психического здоровья учащихся.
|
5. |
Программа «Слово на ладошке» для 1-4 класса. |
Развитие коммуникативной сферы учащихся начального звена.
|
6. |
Программа по предупреждению буллинга уподростков «Каждый важен» |
Профилактика межличностныхконфликтов среди обучающихся через развитие навыков конструктивного взаимодействия, позитивного мышления,эмпатиии формирование адекватной
самооценки. |
7. |
Программа"Коррекция агрессивного поведения подростков" |
Снижение агрессивности подростков через развитие коммуникативных навыков, социальной компетентности, рефлексии и позитивных способов действия в различных конфликтных ситуациях |