ШКОЛА 401
Главная | Реализация принципа общественного самоуправления | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 504

Статистика

Форма входа

1.6. Реализация принципа общественного самоуправления

Коллегиальные органы управления

Общее собрание работников: Положение об общем собрании работников

Педагогический совет: Положение о Педагогическом совете в ГБОУ школе № 401 Санкт-Петербурга

Основная цель модуля «Ученическое самоуправление» в ГБОУ школе № 401 Санкт-Петербурга заключается в создании условий для выявления, поддержки и развития управленческих инициатив обучающихся, принятия совместных со взрослыми решений, а также для включения обучающихся школы в вариативную коллективную творческую и социально значимую деятельность. Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам — предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Участие в самоуправлении даёт возможность подросткам попробовать себя в различных социальных ролях, получить опыт конструктивного общения, совместного преодоления трудностей, формирует личную и коллективную ответственность за свои решения и поступки.

Детское самоуправление в школе осуществляется через:

На уровне школы:

  • через деятельность выборного Совета обучающихся;
  • через деятельность творческих советов, отвечающих за проведение мероприятий, праздников, вечеров. акций, в том числе традиционных: ко Дню знаний, ко Дню Учителя, посвящение в «первоклассники», «пятиклассники», ко Дню матери, «Папа, мама, я — спортивная семья», «Безопасный маршрут в школу», Дня самоуправления в рамках профориентационной работы.

На уровне классов:

  • через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся лидеров класса (старост), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с другими коллективами, учителями;
  • через организацию на принципах самоуправления жизни групп, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, осуществляемую через систему распределяемых среди участников ответственных должностей.

На индивидуальном уровне:

  • через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ различного рода деятельности.

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства. а школьникам - предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Структура Совета обучающихся

Положение о школьной форме и внешнем виде учащегося ГБОУ школы № 401 Санкт-Петербурга

Правила внутреннего распорядка для обучающихся школы № 401

Положение о Совете профилактики правонарушений несовершеннолетних учащихся ГБОУ школы № 401 Санкт-Петербурга

Положение о Совете старшеклассников в ГБОУ школе № 401 Санкт-Петербурга

Положение о Совете обучающихся в ГБОУ школе № 401 Санкт-Петербурга

ВКонтакте

ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга"

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезные ссылки

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024