ШКОЛА 401
Главная | Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 506

Статистика

Форма входа

1.3. Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения

Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения.

Мониторинговые исследования:

–          мониторинговые исследования здоровья обучающихся и работников ОУ;

–          мониторинговые исследования обеспечения здоровьесберегающих условий
реализации образовательных программ.

Решаемые задачи: сбор и анализ первичной информации, выявляющей
результативность деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья; повышение культуры здоровья участников образовательного процесса.

Объекты мониторинга: внутришкольная образовательная среда (инфраструктура и кадровый потенциал образовательного учреждения, организация учебного процесса,
организация медицинских, физкультурных и педагогических мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся); деятельность педагогов образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, повышению культуры здоровья; образ жизни обучающихся (социальные условия, режим дня, питание, досуговая деятельность, социальные риски); функциональное состояние обучающихся и состояние их здоровья.

Субъекты мониторинга: обучающиеся всех возрастных групп, классы.

Оценка включает систему сбора и первичной обработки данных, анализ и оценку качества образования, адресного обеспечения статистической и аналитической информацией.

Процедуры оценки, мониторинговые исследования осуществляются в соответствии с планом работы ОУ.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется с учётом целей, задач, принципов системы внутренней оценки качества образования в ГБОУ школе № 401 Санкт-Петербурга, ее организационной и функциональной структуры, реализации (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования) и общественного участия в оценке и контроле качества образования (Положение о ВСОКО ГБОУ школы № 401 Санкт-Петербурга).  

Информация, полученная в результате экспертиз и измерений, подлежит анализу и интерпретации для принятия управленческих решений. Информация общего доступа размещается на официальном сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информирование заинтересованных сторон о качестве реализации Программы в осуществляется через публикацию Отчёта о результатах реализации программы на официальном сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Показатели Эффективности деятельности образовательного учреждения по сохранению
и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся

Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)

Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся

Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся
в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)

Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность
к здоровому образу жизни

Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся

Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ

Участие ОУ в региональных
и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

 

ВКонтакте

ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга"

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезные ссылки

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024