ШКОЛА 401
Главная | Харчевникова Марина Андреевна | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 504

Статистика

Форма входа

Харчевникова Марина Андреевна - 

учитель начальных классов

 

"Все взрослые когда-то были детьми, но только мало кто об этом помнит."

Антуан де Сент-Экзюпери

 

Образование высшее (Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, дефектологический факультет, специальность  «специальный психолог с дополнительной специальностью логопедия», 2013).

Курсы профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», 2019.

 

Для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Учитель начальных классов воплощает в себе всё, что связано с учением, отношениями с окружающими, конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим учеником, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни. Но произойдёт это только в том случае, если учитель увидит в каждом первокласснике уникальную личность, будет постоянно считаться с этим открытием, чувствуя и принимая близко к сердцу проблемы детей, сопереживая их успехам и неудачам, если он всегда будет искать новые способы тёплого общения с ним, веря, что ученики хотят быть его соратниками в обучении и воспитании. Для того чтобы таких встреч было как можно больше, нужно постараться отойти от опыта авторитарного, императивного общения с детьми и утвердить новый опыт, основанный на идее сотрудничества, принципах личностно-гуманного подхода.


Памятка для учащихся начальных классов. Работа над ошибками на уроках русского языка.

Материал содержит орфограммы, изучаемые в начальных классах и поможет учащимся при выполнении работы над ошибками по русскому языку.


Памятка для родителей 1 классов.

Фонетика.

Звуки – мы произносим и слышим!

Буквы – мы видим, читаем и пишем!

Учимся разбираться в звуках.


Советы родителям по формированию навыков чтения

Чтение — один из основных способов приобретения информаций, поэтому овладение навыком полноценного чтения является для учащихся важнейшим условием успешного обучения в школе по всем предметам.

Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. Ему неинтересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.  Опыт свидетельствует, что плохо читающие ученики обречены на неуспеваемость в средних и старших классах, где учебный материал увеличивается во много раз.

1. Помните, что книга – это не наказание. 

2.Для того  чтобы ребенок хотел читать сам, нужно как можно больше ему читать взрослым.

3.Устраивайте дома (в семье) обсуждение прочитанных книг (кто что прочитал, о чем, что заинтересовало, удивило, готов поделиться). В этих обсуждениях важно участвовать и ребенку.

О ком или о чем идет речь в данном тексте?

Где происходит действие?

Когда это было или будет?

Зачем и для чего это нужно?

Почему так, а не иначе?

4.В длительных поездках (на автомобиле, поезде, самолёте) предложите ребенку послушать аудиокнигу. Обсудите с ним, кто из героев ему понравился, хотел бы он (она) еще послушать книгу этого автора.

ВКонтакте

ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга"

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Полезные ссылки

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024