ШКОЛА 401
Главная | Иванова И.Н. - учитель начальных классов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Оцените мой сайт
Всего ответов: 509

Статистика

Форма входа

  

 Иванова Ирина Николаевна - учитель начальных классов

   Образование:

   1.Ленинградский Государственный Областной Университет им.А.С.Пушкина 2003г., специальность- экономист

   2. Ленинградский Государственный Областной Университет им.А.С.Пушкина 2018г., специальность – учитель начальных классов.

         Младший школьный возраст, с которым, как правило, работает педагог начальных классов, очень ответственный этап воспитательного         процесса, ибо в этом возрасте закладываются основы образовательной и творческой траекторий, формируется комплекс нравственных качеств,   способностей и умений. Все это определяет успешность дальнейшего обучения, воспитания и социализации личности.
           Все исследователи сходятся в том, что нет другой такой области человеческой деятельности, кроме педагогической, где бы на результатах   работы так сильно сказывались личные качества самого человека.
           Работа педагога будет успешной только в том случае, если основные качества его личности соответствуют характеру профессиональной деятельности и сама работа приносит радость, вдохновение, удовлетворение.
           Именно таких результатов я и стараюсь добиться в своей работе.

 

Удостоверения и сертификаты:

  1.  «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС ОВЗ», 2017 г.
  2. «Методики обучения русскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста как средства укрепления русского языка (как родного, как неродного, как иностранного)», 2017г.
  3. «Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», 2018г.
  4. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2018г.
  5. «Использование презентаций в учебном процессе», 2019г.
  6. «Начальная школа: Новые методы и технологии преподавания в соответствии с ФГОС», 2019г.

https://infourok.ru/user/ivanova-irina-nikolaevna4  - страничка на сайте Инфоурок.


Список книг на лето при переходе в 3 класс «Школа России».

 

1. Пушкин  “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”

2. М.Лермонтов  “Ашик-Кериб”

3. П.Ершов  “Конёк-Горбунок”

4. И.Крылов  “Волк и журавль”,  “Квартет”

5. В.Одоевский  “Городок в табакерке”

6. А.Чехов  “Мальчики”

7.  В.Гаршин  “Сказка о жабе и розе”

8. С.Аксаков  “Аленький цветочек”

9.  Л.Андреев  “Кусака”

10. П.Бажов  “Серебряное копытце”

11. Е Шварц  “Сказка о потерянном времени”

12. Н.Носов  “Приключения Незнайки и его друзей”

13. В.Драгунский  “Главные реки”,  “Что любит Мишка”

14. Б.Житков. Как я ловил человечков.

15. К Паустовский  “Корзина с еловыми шишками”,  “Дремучий медведь”

16. М.Зощенко  “Ёлка”

17. В.Бианки  “Оранжевое горлышко”

18. Мамин-Сибиряк  “Приёмыш”

19.  А.Куприн  “Барбос и Жулька”

20. В.Астафьев  “Стрижонок Скрип”

21. Е.Велтисов  “Приключения Электроника”

22. К.Булычев  “Путешествия Алисы”“

23. Д.Свифт  “Путешествия Гулливера”

24. Г.Х. Андерсен  “Русалочка”

25.  М.Твен  “Приключения Тома Сойера”

26. Ф.Баум  “Страна Оз”

27.  Д.Барри  “Питер Пен”

28. А.Линдгрен  “Малыш и Карлсон”

29. Р.Брэдбери  “Все лето в один день”

30. Т.Янссон  Сказки про Муми-тролля

31. А.Сент-Экзюпери  “Маленький принц”

32.Толстой А. Золотой ключик, или приключения Буратино

33.Бажов П.П. «Серебряное копытце»

 

/Книги, выделенные жирным шрифтом, прочитать обязательно. Заводим дневник внеклассного чтения./

 

Дневник внеклассного чтения.

ФИО автора

Название произведения

Главные герои

Бажов Павел Петрович

Серебряное копытце.

Кокованя, Дарёнка, Мурёнка,

     

Чтение

 

Каждый день читать по 15-20 минут (список литературы прилагается)

Оформить читательский дневник. Взять обычную тетрадь в клеточку, выбрать произведения для чтения (от 3 до 5). В дневнике после прочтения записать:

  1. Автор произведения.
  2. Название произведения.
  3. Главных героев.
  4. Рисунок.

Игры для подготовки к чтению

"Предлоги"
Перед тем как приступить к игре, необходимо подготовить инвентарь: расчертить картонную одноразовую тарелку на несколько секторов и в каждом из них написать предлоги (на, под, в, из, с, над и т.д.).
После этого на тарелку следует бросать шарик (как при игре в рулетку) и составлять вместе с ребенком предложения с выпавшими предлогами.

"Игра с картинками"
Данное упражнение прекрасно развивает внимание. Также при регулярных занятиях ребенок постепенно разучивает буквы.
Для занятия надо взять старые журналы или книги, выделить какую-нибудь букву и попросить малыша подчеркнуть ее во всем тексте. После того как ребенок выполнит задание, надо проверить его ошибки и поставить ему оценку. Для достижения наилучшего результата желательно проводить занятия ежедневно.
Рекомендуется постепенно усложнять задания, например одну букву обвести, а друryю подчеркнуть. Со временем ребенок должен находить сочетания букв и слоги, а после этого слова, начиная с простых (он, дом и т. д.).

"Бросаемся слогами"
В занятии могут принимать участие 2 или несколько человек.
В процессе игры взрослый должен называть слог, а ребенок (или дети) - добавлять лять к нему еще один, чтобы получилось слово. При этом надо следить за соблюде- нием правил орфографии и обращать внимание ребенка на совершаемые ошибки. Например:
-До!
- ска! (-рога; -ма)
-Ко!
- за! (-шка, -cа, -мар)
-Ла!
-па! (-вка, -мпа)

"Добавь букву"
в начале игры один из участников должен назвать любую букву, а другой - присоединить к ней спереди или сзади еще одну, составляя таким образом буквосочетание и загадывая слово, где таковое имеется. Буквосочетание надо удлинять путем присоединения новых букв. Победителем считается тот, кто назовет целое слово.

"Запрещенная буква"
В начале занятия надо придумать «запрещенную букву» и по считалке выбрать водящего, который должен задавать всем участникам простые вопросы (например, Сколько тебе лет?). Участники должны отвечать сразу же, не используя при этом «запрещенную букву». Ребенок, который ошибся или эамешкался, меняется местами с водящим.


"Скрытая подсказка"
Перед началом игры среди участников надо выбрать водящего. Он должен выйти из номнаты на некоторое время, а участники в его отсутствие - загадать любое слово (существительное в единственном числе, состоящее из 4-5 букв).
Водящий, пользуясь подсказками игроков, должен отгадать слово. Подсказки не могут быть прямыми. В том случае, если водящий просит подсказать какую-нибудь букву, участнини называют по очереди слова, в которых эта буква есть. Водящий, в свою очередь, должен догадаться, какая именно буква встречается в этих словах. Таким же образом отгадываются и другие буквы.
Если водящий отгадает слово, он имеет право назначить нового водящего. Если он был невнимателен и не отгадал слово, то он остается на своем месте в следующем туре.

"Кто с какими буквами дружит?"
В данной игре могут принимать участие дети от 5 лет. Она очень познавательна и направлена на развитие речи и запоминание букв. Перед началом игры необходимо подготовить инвентарь: карточки с изображением разных животных (по числу участников) и карточки с буквами.
Взрослый должен вытягивать карточку с буквой и объяснять связь между ней и карточкой с изображением животного. Например: "Моя собачка дружит с буквой Х, потому что у нее есть хвост" и т. д.
Победителем считается ,тот участник, который сможет без запинок ответить, почему его животное дружит с той или иной буквой.

"Кто здесь живет?"
Для этой игры понадобятся картонный домик с окошками (можно сделать из коробки) и карточки с буквами.
В процессе игры следует вставлять в окошки карточки с буквами и спрашивать малыша, кто живет в домике. Он, в свою очередь, должен называть животных на выбранную букву.

"Подарки"
Суть игры заключается в постоянном диалоге, развивающем внимание.
В начале занятия необходимо выбрать среди участников водящего. Игроки должны спросить у него, не собирается ли он в какие-нибудь города. Водящий отвечает, что собирается, и спрашивает, нет ли для него каких-нибудь поручений? Все участники дают ему то или иное поручение,например съездить в какой-либо город и,привеэти посылку. Названия городов должны начинаться на разные буквы. После этого водящий выходит из комнаты и придумывает посылки, которые должны начинаться с той же буквы, с которой начинается названный город. Через некоторое время водящий возвращается в комнату и раздает подарки (например, из Москвы - мешок, из Орла- ошейник).
Чем смешнее будут подарки, тем лучше. Водящий не должен ошибаться во время передачи посылок. Если это произойдет, он должен будет снова выслушать поручения и отправиться "в путешествие".

"Летела корова"
В игре могут принимать участие не менее 3 человек. Игроки должны сесть в круг, развернуть левую руку ладонью вверх, правую - ладонью вниз и соединить их с руками соседей. Суть игры заключается в том, что участники хлопают правой рукой по ладони соседей и называют по одному слову из стихотворения:

Летела корова, сказала слово.
Какое слово сказала корова?

Один из участников называет любое слово, а его сосед - первую букву этого слова (вместе с хлопком). По очереди остальные участники называют по одной букве, а последний игрок должен успеть выхватить свою руку перед хлопком. Если он не успеет этого сделать, то считается проигравшим.

"Слова"
У данной игры есть 3 варианта.
Вариант 1. Суть игры заключается в том, чтобы предложить ребенку найти в журнале с картинками те слова, в которых встречается загаданный звук.
Вариант 2. Следует загадать букву и предложить ребенку найти как можно больше предметов, которые начинались бы с нее.
Вариант з. Нужно открыть журнал на определенной картинке и давать ребенку подсказки, относящиеся к тому или иному предмету (например, «В этом слове только один слог», «В слове две буквы А»).

"Цепочка"
На листе бумаги следует написать несколько согласных букв и предложить участникам игры вспомнить слова, в которых бы присутствовали все эти буквы. В процессе игры можно добавлять другие согласные. Победителем считается тот, кто придумает или вспомнит больше слов.

"Путешествие"
Существует 2 варианта этой игры.
Вариант 1. Суть игры заключается в том, что участники собираются в путешествие и берут с собой предметы, названия которых начинаются на загаданную букву. В процессе игры можно занимать предметами на разные буквы несколько палуб корабля.
Вариант 2. Для игры потребуется инвентарь - несколько комплектов карточек с буквами (по количеству участников) и нарисованный паровоз (или другой вид транспорта).
Каждый участник должен заполнить свои места в вагоне необходимыми вещами. Для этого он называет предметы, названия которых начинаются на определенную букву, и кладет в вагон поезда карточку с этой буквой.

"Магазин"
Для данной игры потребуется инвентарь - настольное лото с картинками и карточки со слогами или буквами. Также можно вырезать интересные картинки из журналов.
Карточки с буквами следует поместить в сумку или мешочек.
Количество участников не ограничено. Все игроки садятся за стол, кладут перед собой картинки и по очереди достают из сумки или мешочка карточки. После этого каждый участник должен найти на столе подходящую картинку с предметом, название которого начинается с буквы или слога, изображенных на карточке.
Победителем считаетсяучастник, который соберет наибольшее количество "покупок"- карточек с рисунками.

"Самодельная азбука"
С помощью этого интересного занятия можно обучить ребенка буквам.
Для игры потребуется инвентарь - папка, альбом или толстая тетрадь с плотными листами и разнообразные журналы. На каждом листе следует нарисовать буквы в алфавитном порядке. Из журналов надо вырезать интересные картинки с изображениями животных, растений, машин, домов и разнообразных знакомых малышу предметов. Вместе с ребенком следует наклеивать на листы с буквами картинки с изображением предмета, название которого начинается на данную букву. Под картинками следует делать надписи. Через некоторое время, когда ребенок познакомится со всеми буквами, можно усложнить задачу и предложить ему вырезать картинки с определенными слогами.

"Я был в цирке"
Перед началом игры следует подготовить необходимый инвентарь - фишки и карточки со слогами или буквами. Количество игроков не ограничено. Карточки следует сложить стопкой на столе. В процессе игры игроки по очереди берут карточки с буквами или слогами и произносят: "я был в цирке и видел...". Затем игрок должен назвать слова, начинающиеся с буквы на карточке. Он может называть не только существительные, но и прилагательные и причастия вместе с существительными.
Если для игры используются карточки со слогами, то игроки могут называть слова, не только начинающиеся с этого слога,но и содержащие его.
Можно предложить игрокам другую тему, например "Я был в лесу", "Я был в магазине" и т. д.


https://learningapps.org/display?v=poc049wcn19  _ ссылка на иргу-тренажер по математике "Реши примеры"

ВКонтакте

ГБОУ школа № 401 Санкт-Петербурга"

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки

Портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024